Учение о Чакрах в эзотерической традиции
Невозможно достичь глубокого понимания системы чакр, не коснувшись хотя бы исторических корней восточной философии. При этом следует выделить три раздела, которые будут в дальнейшем описаны в трех главах этой книги, имеющие значения для лучшего понимания системы Аура-Сомы. В этих разделах речь пойдет о развитии тантризма как эзотерическом учении, которое практически не имеет никакого отношения к сегодняшнему пониманию «Тантры» ущербными жителями Запада; далее о «Мантре Шастре», скрытом значении звуков и звуковых образов; и, наконец, о познании «Нади», об одном из широко разветвленных энергетических каналов, проходящие через физическое и тонкое тело человека. Уже во времена так называемой «культуры Хараппа», возникшей в Индостане 3 тыс. лет до рождества Христова, были найдены свидетельства тантрической ритуальной символики. В основе тантризма лежат исключительно индо-арийские корни, что связывает его с мудростью ведийских риш, тантризм имеет сильную взаимосвязь с ранней культурой дравидизма. В тибетском тантризме в основе просвещения Будды лежит практика тантрического пути познания.
Чакры любой из нервных сплетений или центров силы и сознания, расположенных в пределах внутреннего тела человека. В физическом теле Есть соответствующие нервных сплетений, ганглиев и желез. Семь основных чакр можно увидеть, как психически красочные, мульти-лепестковый колеса или лотосов. Они расположены вдоль позвоночника от основания к черепной камеры. Кроме того, семь чакр, едва заметные, существуют ниже позвоночника. Они мест инстинктивного сознания, происхождение ревность, ненависть, зависть, чувство вины, печаль и т.д. Они составляют меньше или адский мир, называемый Нарака или Патала.
Семь верхних чакр, от низшего к высшему, являются:
1. муладхара (основание позвоночника): память, время и пространство;
2. Свадхистана чакра (ниже пупка): причины;
3. манипура чакры (солнечное сплетение): сила воли;
4. анахата чакры (сердечный центр): непосредственного познания;
5. Вишудха чакре (горло): божественной любви;
6. аджна чакре (третий глаз): божественное зрелище;
7. сахасрара чакре (короне головы): подсветка, благочестие.
≈
Семь низших чакр, от большего к меньшему, являются:
1. Атала чакры (бедра): страха и похоти;
2. Витала чакры (бедра): бушует гнев;
3. Сутала чакры (колени): ответный ревности;
4. talatala чакры (телят): длительная спутанность сознания;
5. rasatala чакры (лодыжки): эгоизм;
6. mahatala чакры (ноги): отсутствие совести;
7. Патала чакру (находится в подошвах ног): убийство и злоба.
Чакры это нервные сплетения или центры силы и сознания, расположенные в пределах внутреннего тела человека. В физическом теле Есть соответствующие нервные сплетения, ганглии и железы. Семь основных чакр можно увидеть, как психически красочные, мульти-лепестковый колеса или лотосы. Они расположены вдоль позвоночника от основания к голове. Кроме того, семь чакр, едва заметные, существуют ниже позвоночника. Они источники инстинктивного сознания, влияющие на происхождение ревности, ненависти, зависти, чувства вины, печали и т.д. Они составляют низший или адский мир, называемый Нарака или Патала.
Мантры
В каждой божественности есть словорождающий слог, биджа мантра, который представляет ее отражение. Таким образом, словорождающий слог представляет собой вибрации корня или атомарную форму звучания, через которую выражается сущность божественности». Итак, выражаясь словами Авалона, мантра «не имеет в себе ничего принудительно священного или надуманного. Мантра – это беспристрастная пригодная для любой цели сила воздействия (мантрашакти)». Когда признается эта закономерность, то становится очевидным, что с одной стороны, мантрой нельзя злоупотреблять, потому что человек может злоупотреблять только своими духовными силами, с другой стороны, не имеет значения, в чем некомпетентные критики сильно расходятся с представителями традиции мантр, сколько человек одновременно пользуются биджа мантрами (словообразующие слоги). При обряде посвящения мантра соединяется с сознанием посвящаемого – и с этого момента приобретает собственную индивидуальную воздействующую мощь, которая зависит только от духовной структуры посвящаемого. Биджа мантры, такие как клим, ширинг, айм, хрим и другие, за пределами посвящения имеют такое же воздействие, что и использование слов Кока-Кола или Нутелла. Когда человек, находящийся в духовном поиске, все же вступает в контакт с духовной силой мантры, через установление связи с мудрецами прошлого и их духовными полями после посвящения, то он может описать путь мантра-медитации – мантра-джапа.
|
закрыть
72 |
СЕМЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ Пассивность. Взгляд во внутрь для осуществления выбора. Открытые варианты выбора. Самые трудные ситуации приносят достижения.
|
«Клоун» Способствует выходу из зависимых отношений. Помогает выражать свои истинные чувства, понять свою ценность и значимость. Приносит глубокое успокоение и умение слышать свой внутренний голос. Способствует очищению от воспоминаний шоков и травм.
Наносится на все тело. |
Карта недели
Продвижение и
поддержка сайта - sawtech.ru
Центр «Aura-Soma Rus», г.Москва, Комсомольский проспект, д.14/1, корпус 3
+7 (985) 769-61-77 - Семинары, консультации
+7 (903) 769-61-77 - Продукция
Copyright © 1996-2023 ASIACT
aura-soma@mail.ru